Уральский вестник образования

Март 2023

СОДЕРЖАНИЕ
Непрерывное профессиональное развитие педагогов

С. Ю. Тренихина, Ж. С. Фрицко, О. А. Трофимова, И. В. Жижина

Региональная модель сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров Свердловской области: уровни, субъекты, взаимодействие

О. Н. Новикова

Личностный потенциал педагогов и значение его развития в повышении их квалификации

Образовательные стандарты: практика реализации

О. В. Темняткина

Управленческие аспекты введения обновленных ФГОС среднего общего образования

Л. Н. Булыгина

Проектирование урока-коммуникации в условиях реализации обновленного ФГОС

Е. А. Царегородцева

Личностная готовность первоклассников к школьному обучению (педагогические ожидания с позиции обновленного ФГОС НОО)

С. Б. Козинец, В. И. Громова

Лингвистическое краеведение как один из способов формирования универсальных учебных действий

Развитие образовательной среды

О. В. Романова, А. П. Шушаров, Е. А. Самсонова, С. О. Соколова

Создание мотивирующего образовательного пространства в начальной и основной школе и интеграция городской среды во внеурочную деятельность: управленческие практики

Д. Е. Щипанова, Е. И. Куваева, О. Б. Колпащиков

Развитие гибких навыков в процессе инклюзивного взаимодействия

Цифровая трансформация образования

М. Б. Осипова

Использование цифровых технологий в образовательном процессе организаций дополнительного образования

Т. Н. Королева, А. А. Исаев

Цифровые технологии в образовании: проектирование программ по направлению

«Нейротехнологии и программирование»

Воспитательные инициативы: управленческие и педагогические практики

В. П. Терентьева

Амплификация содержания образования в воспитательной среде дошкольного образовательного учреждения

Н. Г. Минасян

Формирование духовно-нравственной культуры подростков средствами курса «Искусствоведческое краеведение Донбасса»