Уральский вестник образования

Сентябрь 2022

СОДЕРЖАНИЕ
Образовательные стандарты: практика реализации

Толстых О. А., Темняткина О. В.

Управленческие аспекты введения обновленных стандартов начального и основного общего образования в деятельность школы

Смирнова Н. Л.

Изучение предметных областей «Русский язык и литература», «Родной язык и литература» в условиях введения обновленных ФГОС

Качество образования: оценка, анализ, решения

Корчак Т. А.

Всероссийские проверочные работы 2021 года в сфере среднего профессионального образования: результаты, проблемы, перспективы

ШАНС на качественное образование: ресурсы, технологии, практики

Жигулина М. Л.

Региональная модель поддержки школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (на примере Свердловской области)

Навыки XXI века: функциональная грамотность

Овсянникова Н. П.

Образовательный ресурс учебного эксперимента в естественно-научном образовании

Романова О. В., Репина Е. В., Шушаров А. П.

Роль школьной инфраструктуры в активизации познавательной деятельности обучающихся

Воспитательные инициативы: управленческие и педагогические практики

Корчак Т. А.

О результатах мониторинга качества рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях

Свердловской области

Педагогические технологии и методики

Прач В. С.

Интеграция разных видов деятельности в процессе формирования и развития математических представлений

Токмянина С. В., Уколова О. С.

Формирование метапредметных умений на уроках истории в 5-м классе: формы организации и приемы обучения

Жданов А. О., Шерер А. А.

Инструменты и формы организации работы разновозрастного краеведческого кружка

при школьном музее